Как заставить интернет магазин вернуть деньги за товар

Как вернуть деньги из интернет магазина? Принудительно, легко, без лишних действий? Думаете невозможно? Я тоже так думал. А оказалось, что возможно.

История про плохой интернет-магазин

Недавно произошел интересный прецедент. Я вернул товар в интернет-магазин Colin’s. Товар и заявление с документами в полном порядке были отправлены магазину. Со своей стороны магазин получение подтвердил, но не спешил с возвратом средств. В итоге прошло два месяца и множество звонков, жалоб на горячую линию – ничего не помогает и деньги не возвращают. Когда уже начал на телефонной линии спрашивать юридический адрес куда можно отправить заказным письмом претензию чтобы идти потом в суд (адрес не дали, отправили на сайт писать им претензию – смешно) – мне наконец-то в ближайшие дни впервые позвонили и сообщили, что поставили на оплату. А потом мне пришло письмо на почту, что у магазина не верные реквизиты. Видимо пытались сослаться на то, что покупатель – супруга, а реквизиты счета мои (счет общий, карты у каждого свои). Потом еще перезвонила оператор и попросила прислать им корректные реквизиты. Я продублировал. Денег не приходило и возвращать мне средства никто не собирался.

История про хороший банк

В один из дней, еще когда только вышел срок по возврату – я позвонил в банк и уточнил завершена ли транзакция, можно ли еще прервать операцию. Сотрудник банка сообщил, что транзакция завершена. Но есть возможность сделать опротестование платежа! Вначале я думал провести все обычным путем не прибегая к данному механизму. Но когда стало ясно, что деньги возвращать не собираются – я позвонил в банк и оставил через оператора опротестование. Со своей стороны сообщил данные по транзакции за которую магазин Colin’s не возвращает деньги. К моему удивлению мне не понадобилось предоставлять никакой дополнительной информации о возврате товара. Сотрудник банка должен связаться с магазином и потом банк примет решение о котором меня оповестят. Срок – месяц. Через три недели мне вернули деньги без каких-либо дополнительных действий с моей стороны!!!

Вместо заключения

Если интернет-магазин не возвращает деньги по возврату товара и сроки все вышли – вы можете через банк опротестовать платеж! Без звонков, жалоб и траты своих нервов.

А в интернет-магазине Colin’s ничего не заказывайте. Они и товар какой-то странный не такой присылают, и с возвратом средств у них проблемы. Реквизитов интернет-магазина нет, шаблон заявления на возврат у них липовый без реквизитов также, операторы ничего не знают, контактов руководителей не дают, перенаправляют на сайт оставлять претензию через форму, но эти обращения также не обрабатываются нормально.

Поделиться:

Читайте также: